Математика
1.Использовать информацию, представленную в виде диаграммы.
2.Выполнять письменное сложение многозначных чисел.
3. Выполнять письменное вычитание многозначных чисел.
4. Сравнивать единицы измерения массы.
5. Выражать единицы измерения площади в единицах различных наименований.
6. Решать задачи на определение времени начала события.
7.Решать задачи на определение времени окончания и продолжительности события.
8. Решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального способом отношений.
9. Решать задачи на движение в противоположных направлениях и на встречное движение (нахождение скорости).
10. Решать задачи на движение в противоположных направлениях и на встречное движение (нахождение времени).
Русский язык
1. Определять склонение имён существительных.
2. Правильно писать падежные окончания существительных 1-го склонения.
3. Правильно писать падежные окончания существительных 2-го склонения.
4. Правильно писать падежные окончания существительных 3-го склонения.
5. Правильно писать безударные падежные окончания существительных единственного числа.
6. Грамотно употреблять формы родительного падежа множественного числа имён существительных.
7. Выполнять разбор имени существительного как части речи.
8. Определять имена прилагательные.
9. Определять падеж имён прилагательных.
10. Правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных.
Белорусский язык
1.Адрознiваць формы слова ад аднакаранёвых слоў.
2. Знаходзiць аснову слова.
3. Знаходзiць нулявы канчатак.
4. Даваць характарыстыку апошняга гука асновы.
5. Разбiраць словы па саставе.
6. Суадносiць назвы склонаў з дапаможнымi словамi i склонавымi пытаннямi назоўнiкаў.
7. Вызначаць склон назоўнiкаў.
8. Вызначаць тып скланення назоўнiкаў.
9. Правiльна пiсаць склонавыя канчаткi назоўнiкаў 1-га скланення (з апорай на памятку).
10. Правiльна пiсаць склонавыя канчаткi назоўнiкаў 1-га скланення ў давальным i месным склонах (з апорай на памятку).
Комментариев нет:
Отправить комментарий