Каникулы с пользой!!!
При выполнении письменных работ соблюдать не только правила орфографии, но и правила каллиграфии!!! Обращаем внимание на активные ссылки, т.к. перейдя по ним можно просмотреть видеоматериал по теме урока.
25.03 понедельник |
Русский
язык Выполнить
задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.61-62 № 1,2,3,4 Математика реши задачи на Яндекс.учебник |
Русская
литература «Сказка
ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок» Читаем
сказки А.С.Пушкина 1.
У Лукоморья дуб зелёный… |
26.03 вторник |
Белорусский
язык Выполнить задания в тетради на печатной
основе «Ад лiтары да лiтары» № 81,82,83. Математика Сегодня я вам предлагаю вспомнить состав числа. Перейдя по QR коду реши примеры за 3 минуты, записывая ответы в столбики. |
Продолжаем
знакомство с творчеством великого поэта и писателя. 2.Сказка
о царе Салтане. |
27.03 среда |
Русский
язык Выполнить
задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.65 № 11 Поиграем? Жми Части речи Математика В предверии праздника предлагаю выполнить задание на Яндекс.учебник |
Сегодня
читаем 3.Сказка о мёртвй царевне и с о семи богатырях. |
28.03 четверг |
Белорусский
язык Выполнить задания в тетради на печатной основе
«Ад лiтары да лiтары» № 84,85,86. Математика ЖМИ👇 |
Не
забываем про чтение 4.
Сказка о рыбаке и рыбке |
29.03 пятница |
Русский
язык Выполнить
задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.68 № 2,3,4 МАТЕМАТИКА Готовимся к олимпиаде вместе |
Сегодня
на очереди Сказка о попе и о работнике его Балде |
25.02 суббота |
Белорусский
язык Выполнить задания в тетради на печатной основе
«Ад лiтары да лiтары» № 87,92 |
Еще
одна сказка на сегодня 6.
Сказка о золотом петушке |
30.03 воскресенье |
Русский
язык Выполнить
задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.76 № 1,2. |
|
17 февраля
Предмет | Тема | Цель |
|
Белорусский язык | Зацвярдзелыя зычныя гукi | Знаемства з зацвярдзелымi зычнымi гукамi, узнавiць асаблiвасцi iх вымаулення i перадачы на пiсьме. | Вiдэаурок 👇 |
Предмет | Тема | Цель |
|
Математика Д/з с.43 №1,2 | Сложение вида 35+27 с.42-43 | Закрепление приёмов сложения двузначных чисел с переходом через разряд | №1 Сложение вида 27+35, рассуждая по образцу. Для закрепления алгоритма сложения двумя способами , рекомендую ещё раз просмотреть видео предыдущего занятия( алгоритм нужно знать наизусть)Сложение вида 35+27 №2 Закрепить алгоритм сложения №3 Решение неравенств( объяснить , почему в 1 и 4 неравенстве можно не выполнять вычисления) №4 Решение задачи. Обязательно составить краткую запись или использовать отрезки В.-7 П.-4 Н.-? В.+П.+Н.=15 №5 Вопросы: сколько взрослых велосипедов взяли? На сколько взрослых велосипедов взяли больше, чем детских? Сколько всего велосипедов взяли? №6 задачу можно решить двумя способами. (6+5)-1=10 (м) (6-1)+5=10 (м) |
Белорусский язык д\з пр. 49 | Зычныя гукі [т]-[ц] | Удасканальваць навыкі вымаўлення гука [ц] і слоў з імі;вучыцца запiсваць пад дыктоуку сказы (пр.46), у якiх есць словы з гукам [ц]; узбагачаць слоунiкавы запас | Пр.45 - 48 (выкананне практыкаванняу дапаможа вучням лепш замацаваць правiла) |
Человек и мир Выучить параграф из учебника | Пресмыкающиеся (рептилии) | Формировать у детей представление о пресмыкающихся, особенностях этих животных, связанных с жизнью на суше. | Просмотрите видеоуроки. ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ |
15 февраля
Предмет | Тема | Цель |
|
Математика Д/з с.41 №1,2 | Сложение вида 27+ 35 С.40-41 | Знакомство с приёмами сложения двузначных чисел с переходом через разряд | №1 Вычитание вида 50-23, рассуждая по образцу. Перед выполнением просмотрите видео объяснение, на котором вас познакомят с двумя способами решения примеров такого вида. №2Сложение и вычитание в пределах 100 изученных видов. №3 Сравнение величин №4,5 Решение задач изученных видов. (При составлении краткой можно использовать римские цифры I, II, III (О.,Св.,П.) или отрезки) №6 При рассуждение делаем вывод, что разница в возрасте не меняется. Ар.>Ал. на 2 24> ? на 2 |
Русский язык д\з упр.73, правило с.54 | Понятие о родственных словах. Корень слова. | Осознать значение понятия
«родственные слова», соотнести его с понятием «однокоренные слова», учиться определять в словах корень (простые случаи) | (Просмотреть видеоурок можно ниже) Правило выучить наизусть! |
Русская литература | И.Тургенев "Воробей" | Совершенствовать умение читать вслух и молча. Учить восхищаться, радоваться победе добра, любви над страхом. | Чтение вслух. Чтение молча. Анализ-размышление: любовь побеждает страх. |
14 февраля
Предмет | Тема | Цель |
|
Математика Д/з с.39 №1,2 | Вычитание вида 100-23 | Познакомить с приемом вычитания двузначного числа из 100. | №1 При решении примеров обязательно проговаривать алгоритм действий: (просмотреть видео, закрепить рассуждения при решении) №2 Сложение и вычитание в пределах 100 изученных видов №3 Составление верных равенств по таблице №4 Сравнение чисел и значений выражений №5 Решение задачи 2 способами с сотавлением краткой записи Б. И. С 100 -12 ? -12 5. Составление задачи по схеме. №8 Решение задачи Б-? Б-14=60 Б-33=? (Чтобы ответить на главный вопрос задачи, что нужно узнать в первом действии? В первом действии узнаем сколько литров в баке: 60+14=74. Зная сколько литров в баке, можем ответить на вопрос задачи: 74-33=41) |
Белорусский язык д.з пр39 | Зычныя гукі [т]-[ц] | Удасканальваць навыкі вымаўлення гука [т]-[ц] і слоў з імі | Паутарыць правiла, слоунiкавыя словы |
Белорусская литература д\з с. 9-13 (2,10) | У.Карызна "Самая лепшая" В.Хомчанка "Самы лепшы малюнак" Пры сонейку добра, пры мацi добра | Вучыць выказваць пачуццi любовi, паваги, захаплення да роднай матулi, жаданне дапамагаць ей, клапацiцца пра матулю. | Чытанне і разважанне па змесце творау. Правiльнае асэнсаванае чытанне уголас цэлымi словамi. |
13 февраля
Предмет | Тема | Цель |
|
Математика Д/з с.37 №1,2 | Вычитание вида 50-23 С.36-37 | Знакомство с приёмами вычитания двузначных чисел | №1 Вычитание вида 50-23, рассуждая по образцу. №2,3Сложение и вычитание в пределах 100 изученных видов. №4 Сравнение чисел и значений выражений №5,6,7,8Решение задач изученных видов. Решение задачи разными способами (5)
|
Русский язык д\з упр.67, правило с.46 | Правописание предлогов. | Формировать навык правописания предлогов | Упр.62-66 (Просмотреть видеоурок можно ниже) Правило повторить! |
Русская литература | Е.Чарушин "Страшный рассказ" | Учиться делить рассказ на части, озаглавливать их и пересказывать по плану. | Чтение вслух. Соотнесение названия произведения и его содержания. Выборочное чтение, чтение по ролям. Деление на части.Составление плана. Пересказ |
Предмет | Тема | Цель |
|
Белорусский язык | Зычныя гукі [т]-[ц] | Прыгадаць асаблiвасцi вымаулення гукау [т]-[ц] і слоў з імі;вучыцца запiсваць пад дыктоуку сказы, у яких есць словы з гукам [ц]; узбагачаць слоуникавы запас | |
Белорусская литература д\з Падрыхтаваць выразнае чытанне творау | I.Муравейка «Куплёная груша» М.Танк «Жук i слiмак»
| Фарміравац правільнае, асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія ўменні | Чытанне і разважанне верша і апавядання. Слуханне верша "Жук i слiмак" Фарміраваць правільнае, асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія ўменні. Прагназаванне зместу твора па малюнках i загалоўку.Слоўнiкавая работа: тлумачэнне значэнняў словазлучэнняў. Адказ на пытаннi пасля тэксту. |
9февраля
Предмет |
Тема |
Цель |
|
Математика
Д/з с.35 №1,2 |
Сложение вида 36+64 С.34-35 |
Знакомство
с приёмами сложения двузначных чисел с образованием сотни (случаи вида 36+64) |
№1
Сложение вида 36+4, рассуждая по образцу. №2
Сложение и вычитание в пределах 100
изученных видов (обязательно проговаривать на какие разрядные
слагаемые раскладываются числа) №3
Решение выражений с величинами длины и нахождение их значений №4
Прочитать условие задачи, рассмотреть 2 способа решения, объяснить, что
находим в 1 и во 2 действии. №5
Решение составной задачи двумя способами. №Дополнение
условия задачи данными из таблицы из таблицы Л>А
на 3м Л<К
на 3м
|
Белорусский
язык д\з пр. 30 |
Зычныя гукі [д]-[дз] |
Удасканальваць навыкі вымаўлення гука [д]-[дз] і слоў з імі;вучыцца записваць
пад дыктоуку сказы, у яких есць словы з гукам [дз]; узбагачаць слоуникавы
запас |
Пр.19 Чытанне i вылучэнне гука, якi вымаўляецца на месцы пропускаў. Выбарачнае спiсванне сказа з устаўкай
прапушчаных лiтар i каменцiраваннем. Аналiз матэрыялаў рубрыкi “Будзьце ўважлiвыя!” Пр.20 Дапоўніць сказы прапушчанымі словамі з апорай на
малюнкі.Запісаць сказ пад дыктоўку. Пр.22 Пераклад слоў з рускай мовы на беларускую. Дапаўненне
сказаў беларускiмi словамi. Чытанне слоў i вылучэнне гукаў, якiя вымаўляюцца на месцы пропускаў. Спiсванне назваў дзен
тыдня па парадку з устаўкай прапушчаных лiтар i каменцiраваннем. Знаемства з правапiсам слоўнiкавага слова чацвер, яго гука-лiтарны аналiз, падзел на склады.Складанне з слоўнiкавым словам
словазлучення, сказа. |
Человек и мир | Разнообразие животных. | Просмотрите видеоуроки. Насекомые Рыбы |
Предмет |
Тема |
Цель |
|
Математика
Д/з с.33 №1,2 |
Сложение вида 36+24 С.32-33 |
Знакомство
с приёмами сложения двузначных чисел с образованием десятка (случаи вида
36+24) |
№1
Сложение вида 36+4, рассуждая по образцу. №2
Сложение и вычитание в пределах 100
изученных видов. №3,4,5
Составить верные равенства, используя числа
и величины в задании. №6,7,8Решение
задач изученных видов. Подготовка к решению задачи разными способами (соотнесение
условия задачи и выражения)
|
Русский
язык д\з упр.61, правило с.46 |
Понятие о предлоге. Просмотрите видеоурок ниже👇 |
Научиться выделять предлоги из потока речи;
познакомиться с ролью предлогов в речи. |
Упр.56 Наблюдение над употреблением предлогами в речи. Чтение правила. (страница 46) Упр.57Выписывание из текста предложений,
соответствующих схеме. Нахождение и обозначение предлогов. Упр. 58,Дополнение предложений подходящими по смыслу
предлогами Упр.59 Найти границы слов и записать скороговорку. Правило выучить наизусть! |
Русская
литература д\з с. 38-39 |
В.Орлов “Письмо ровестнику” |
Учиться читать стихотворение, отработка дикции,
соблюдение стихотворной строки, интонации. |
Чтение стихотворения. Отработка навыка выразительного
чтения. Поговорить о значении природы в жизни человека. Выучить стихотворение наизусть. |
Предмет
Тема
Цель
Математика
Д/з с.31
№1,2
Закрепление
С.30-31
Закрепляли
изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
№1
При решении примеров обязательно проговаривать алгоритм действий: первое
действие выполняем в скобках, двузначные числа представляем в виде суммы
разрядных слагаемых, однозначные числа (в выражениях с переходом через
разряд) представляем в виде суммы удобных слагаемых, десятки
складываем/отнимаем с десятками, единицы с единицами.
№2
Восстановление равенства с пропущенными числами : вспомнить компоненты
сложения и вычитания, способ нахождения неизвестного компонента.
№3Сложение
и вычитание числовых значений длины ( Внимание: ответ должен быть представлен
в см)
№4,5
Решение задач изученных видов с составлением краткой записи.
4. Б.
И. С
10 -4 ?
10
5. А-25
А>Б на 2 В>Б на 6 В- ?
№8
Распознавание прямых, острых и тупых углов ( использовать линейку с прямым
углом)
Белорусский
язык
д\з пр. 24
Зычныя гукі [д]-[дз]
Удасканальваць навыкі
вымаўлення гука [д]-[дз] і слоў з
імі;вучыліся адрозніваць на слых мяккі гук [дз]
Пр.19 Чытанне прыказкі.
Тлумачэнне яе зместу з апорай на жыццёвы вопыт вучняў.Спісаць, уставіць
прапушчаныя літары.
Пр.20 Дапоўніць сказы
прапушчанымі словамі з апорай на малюнкі.Запісаць іх. Знайсці словы з гукам[дз].
Успомніць правіла на с.10
Пр.22 Прагназаванне зместу
верша па назве і малюнку.. Чытанне верша. Гутарка па змесце.Спісванне першага
сказа.
Для замацавання выканаць
практыкаванні у сшытку “Ад літары да літары”
№№ 76-80
Паўтарыць правілы “Правапіс
галосных е,ё- я”, “Правапіс галосных о,э-а”
Белорусская
литература
д\з с. 9-13 (2,10)
А.Якімовіч “Хто самы добры?”
В.Вітка “Чатыры пажаданні”
Фарміраваць правільнае,
асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія
ўменні
Чытанне і разважанне верша і
апавядання.
Фарміраваць правільнае,
асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія
ўменні. Вучыць выказваць пачуцці ветлівасці, павагі да людзей, меркаванні пра
добрасумленныя адносіны да даручаннай працы.
Предмет |
Тема |
Цель |
|
Математика
Д/з с.31
№1,2 |
Закрепление С.30-31 |
Закрепляли
изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100. |
№1
При решении примеров обязательно проговаривать алгоритм действий: первое
действие выполняем в скобках, двузначные числа представляем в виде суммы
разрядных слагаемых, однозначные числа (в выражениях с переходом через
разряд) представляем в виде суммы удобных слагаемых, десятки
складываем/отнимаем с десятками, единицы с единицами. №2
Восстановление равенства с пропущенными числами : вспомнить компоненты
сложения и вычитания, способ нахождения неизвестного компонента. №3Сложение
и вычитание числовых значений длины ( Внимание: ответ должен быть представлен
в см) №4,5
Решение задач изученных видов с составлением краткой записи. 4. Б. И. С 10 -4 ? 10 5. А-25 А>Б на 2 В>Б на 6 В- ? №8
Распознавание прямых, острых и тупых углов ( использовать линейку с прямым
углом) |
Белорусский
язык д\з пр. 24 |
Зычныя гукі [д]-[дз] |
Удасканальваць навыкі
вымаўлення гука [д]-[дз] і слоў з
імі;вучыліся адрозніваць на слых мяккі гук [дз] |
Пр.19 Чытанне прыказкі.
Тлумачэнне яе зместу з апорай на жыццёвы вопыт вучняў.Спісаць, уставіць
прапушчаныя літары. Пр.20 Дапоўніць сказы
прапушчанымі словамі з апорай на малюнкі.Запісаць іх. Знайсці словы з гукам[дз].
Успомніць правіла на с.10 Пр.22 Прагназаванне зместу
верша па назве і малюнку.. Чытанне верша. Гутарка па змесце.Спісванне першага
сказа. Для замацавання выканаць
практыкаванні у сшытку “Ад літары да літары”
№№ 76-80 Паўтарыць правілы “Правапіс
галосных е,ё- я”, “Правапіс галосных о,э-а” |
Белорусская
литература д\з с. 9-13 (2,10) |
А.Якімовіч “Хто самы добры?” В.Вітка “Чатыры пажаданні” |
Фарміраваць правільнае,
асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія
ўменні |
Чытанне і разважанне верша і
апавядання. Фарміраваць правільнае,
асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія
ўменні. Вучыць выказваць пачуцці ветлівасці, павагі да людзей, меркаванні пра
добрасумленныя адносіны да даручаннай працы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий