Дистанционное обучение

           

Каникулы с пользой!!!

При выполнении письменных работ соблюдать не только правила орфографии, но и правила каллиграфии!!! Обращаем внимание на активные ссылки, т.к. перейдя по ним можно просмотреть видеоматериал по теме урока.


   Наступили каникулы, о которых мечтает каждый школьник. Желаю вам не просто отдохнуть, а провести время с пользой. Отдых это не просто лежание на диване и ничего не делание, хороший отдых - это смена действий. Распланируйте вместе с родителями свою каникулярную неделю.Конечно же там должны быть игры на свежем воздухе, встреча с друзьями, семейный поход в кино и многое другое. Не забудьте вставить в план на день  чтение книг, повторение школьного материала.Они не займут у вас много времени, но помогут закрепить умения и навыки полученные в школе. Желаю удачи!
Перед выполнением упражнений обязательно вспомните правило.
Таблица еще будет пополняться заданиями по математике!

25.03              

понедельник

Русский язык

Выполнить задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.61-62 № 1,2,3,4

Математика реши задачи на Яндекс.учебник

ЖМИ ЗДЕСЬ

Русская литература

«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок»

Читаем сказки А.С.Пушкина

1. У Лукоморья дуб зелёный…

26.03

вторник

Белорусский язык

 Выполнить задания в тетради на печатной основе «Ад лiтары да лiтары»  № 81,82,83.

 Математика 

Сегодня я вам предлагаю вспомнить состав числа. Перейдя по QR коду реши примеры за 3 минуты, записывая ответы в столбики.




Продолжаем знакомство с творчеством великого поэта и писателя.

2.Сказка о царе Салтане.

27.03

среда

Русский язык

Выполнить задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.65 № 11

Поиграем? Жми Части речи

Математика 

В предверии праздника предлагаю выполнить задание на Яндекс.учебник

Каменные защитники

Сегодня читаем 3.Сказка о мёртвй царевне и с о семи богатырях.

28.03

четверг

Белорусский язык

 Выполнить задания в тетради на печатной основе «Ад лiтары да лiтары»  № 84,85,86.

Математика ЖМИ👇

 Весёлая математика

Не забываем про чтение

4. Сказка о рыбаке и рыбке

29.03

пятница

Русский язык

Выполнить задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.68 № 2,3,4

МАТЕМАТИКА Готовимся к олимпиаде вместе

Я люблю математику

Сегодня на очереди Сказка о попе и о работнике его Балде

25.02

суббота

Белорусский язык

 Выполнить задания в тетради на печатной основе «Ад лiтары да лiтары»  № 87,92

Еще одна сказка на сегодня

6. Сказка о золотом петушке

30.03

воскресенье

Русский язык

Выполнить задания в тетради на печатной основе «Буква к букве» с.76 № 1,2.

 

 17 февраля

После просмотра видеоуроков , не забывайте пройти ТЕСТ !

Предмет

Тема

Цель

 

Белорусский язык

Зацвярдзелыя зычныя гукi

Знаемства з зацвярдзелымi зычнымi гукамi, узнавiць асаблiвасцi iх вымаулення i перадачы на пiсьме.

Вiдэаурок 👇

Зацвярдзелыя зычныя гукi


16 февраля

Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.43  №1,2

Сложение вида 35+27

с.42-43

Закрепление  приёмов сложения двузначных чисел с переходом через разряд 

№1 Сложение вида 27+35, рассуждая по образцу.

Для закрепления алгоритма сложения двумя способами , рекомендую ещё раз просмотреть видео предыдущего занятия( алгоритм нужно знать наизусть)Сложение вида 35+27

№2 Закрепить алгоритм сложения

№3 Решение неравенств( объяснить , почему в 1 и 4 неравенстве можно не выполнять вычисления)

№4 Решение задачи. Обязательно составить краткую запись или использовать отрезки

В.-7

П.-4

Н.-?

В.+П.+Н.=15

№5 Вопросы: сколько взрослых велосипедов взяли?

На сколько взрослых велосипедов взяли больше, чем детских?

Сколько всего велосипедов взяли?

№6 задачу можно решить двумя способами.

(6+5)-1=10 (м)

(6-1)+5=10 (м) 

Белорусский язык

д\з пр. 49

Зычныя гукі [т]-[ц]

Удасканальваць навыкі вымаўлення  гука [ц] і слоў з імі;вучыцца запiсваць пад дыктоуку сказы (пр.46), у якiх есць словы з гукам [ц]; узбагачаць слоунiкавы запас

Пр.45 - 48 (выкананне практыкаванняу дапаможа  вучням  лепш замацаваць правiла)

Человек и мир 

Выучить параграф из учебника


Пресмыкающиеся (рептилии)Формировать у детей представление о пресмыкающихся, особенностях этих животных, связанных с жизнью на суше.Просмотрите видеоуроки.
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

15 февраля


Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.41  №1,2

Сложение  вида 27+ 35

С.40-41 

Алгоритм сложения вида 27+35

Знакомство с приёмами сложения двузначных чисел с переходом через разряд

№1 Вычитание вида 50-23, рассуждая по образцу.

Перед выполнением просмотрите видео объяснение, на котором вас познакомят с двумя способами решения примеров такого вида.

№2Сложение и вычитание в пределах 100  изученных видов.

№3 Сравнение величин 

№4,5 Решение задач изученных видов.  (При составлении краткой можно использовать римские цифры I, II, III (О.,Св.,П.) или отрезки)

№6 При рассуждение делаем вывод, что разница в возрасте не меняется.

Ар.>Ал. на 2

24> ? на 2 

Русский язык

д\з упр.73,

правило с.54

  Понятие о родственных словах. Корень слова. 


Осознать значение понятия «родственные слова», соотнести его с понятием «однокоренные слова»,  учиться определять в словах корень (простые случаи)

 (Просмотреть видеоурок можно ниже)

Родственные слова


Правило выучить наизусть!

Русская литература


И.Тургенев

"Воробей"

Видеоурок ЗДЕСЬ

Совершенствовать умение читать вслух и молча. 

Учить восхищаться, радоваться победе добра, любви над страхом.

Чтение вслух. Чтение молча.

Анализ-размышление: любовь побеждает страх.

 

14 февраля


Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.39  №1,2

Вычитание вида 

100-23

Алгоритм рассуждений при решении примеров

Познакомить с приемом вычитания двузначного числа из 100.

№1 При решении примеров обязательно проговаривать алгоритм действий: (просмотреть видео, закрепить рассуждения при решении)

№2 Сложение и вычитание в пределах 100 изученных видов

№3 Составление верных равенств по таблице

№4 Сравнение чисел и значений выражений

№5 Решение задачи 2 способами с сотавлением краткой записи

    Б.     И.      С

  100     -12        ?

             -12              

5. Составление задачи по схеме.

№8 Решение задачи 

Б-?

Б-14=60

Б-33=?

(Чтобы ответить на главный вопрос задачи, что нужно узнать в первом действии? В первом действии узнаем сколько литров  в баке: 60+14=74. Зная сколько литров в баке, можем ответить на вопрос задачи: 74-33=41)

Белорусский язык

д.з  пр39

Зычныя гукі [т]-[ц]

Удасканальваць навыкі вымаўлення  гука [т]-[ц] і слоў з імі

Паутарыць правiла, слоунiкавыя словы

Белорусская литература

д\з с. 9-13 (2,10)

У.Карызна "Самая лепшая"

В.Хомчанка "Самы лепшы малюнак"

Пры сонейку добра, пры мацi добра


Вучыць выказваць пачуццi любовi, паваги, захаплення да роднай матулi, жаданне дапамагаць ей, клапацiцца пра матулю. 

Чытанне і разважанне па змесце творау. Правiльнае асэнсаванае чытанне уголас цэлымi словамi.

 

13 февраля 

Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.37  №1,2

Вычитание вида 50-23

С.36-37 

Видеоурок "Вычитание вида 50-23"

Знакомство с приёмами вычитания двузначных чисел

№1 Вычитание вида 50-23, рассуждая по образцу.


№2,3Сложение и вычитание в пределах 100  изученных видов.

№4 Сравнение чисел и значений выражений

№5,6,7,8Решение задач изученных видов.  Решение задачи разными способами (5)

 

Русский язык

д\з упр.67,

правило с.46

Правописание  предлогов.


Формировать навык правописания предлогов

Упр.62-66 (Просмотреть видеоурок можно ниже)


Правило повторить!

Русская литература


Е.Чарушин

"Страшный рассказ"

Видеоурок ЗДЕСЬ

Учиться делить рассказ на части, озаглавливать их и пересказывать по плану.

Чтение вслух. Соотнесение названия произведения и его содержания. Выборочное чтение, чтение по ролям. Деление на части.Составление плана. Пересказ 

 10 февраля

Предмет

Тема

Цель

 



Белорусский язык


Зычныя гукі [т]-[ц]

Прыгадаць асаблiвасцi вымаулення гукау [т]-[ц] і слоў з імі;вучыцца запiсваць пад дыктоуку сказы, у яких есць словы з гукам [ц]; узбагачаць слоуникавы запас


Зычныя гукi [т]-[ц]   


Белорусская литература

д\з Падрыхтаваць выразнае чытанне творау

I.Муравейка

«Куплёная груша»

М.Танк «Жук i слiмак»

 

Фарміравац правільнае, асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія ўменні

Чытанне і разважанне верша і апавядання.

Сказать лёгка, зрабiць цяжка

Слуханне верша "Жук i слiмак"

Фарміраваць правільнае, асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія ўменні.

Прагназаванне зместу твора па малюнках i загалоўку.Слоўнiкавая работа: тлумачэнне значэнняў словазлучэнняў. Адказ на пытаннi пасля тэксту.

9февраля

Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.35  №1,2

 Сложение вида 36+64

С.34-35

Знакомство с приёмами сложения двузначных чисел с образованием сотни (случаи вида 36+64)

№1 Сложение вида 36+4, рассуждая по образцу.

№2 Сложение и вычитание в пределах 100  изученных видов (обязательно проговаривать на какие разрядные слагаемые раскладываются числа)

№3 Решение выражений с величинами длины и нахождение их значений

№4 Прочитать условие задачи, рассмотреть 2 способа решения, объяснить, что находим в 1 и во 2 действии.

№5 Решение составной задачи двумя способами.

№Дополнение условия задачи данными из таблицы из таблицы

Л>А на 3м

Л<К на 3м

 

Белорусский язык

д\з пр. 30

Зычныя гукі [д]-[дз]

Удасканальваць навыкі вымаўлення  гука [д]-[дз] і слоў з імі;вучыцца записваць пад дыктоуку сказы, у яких есць словы з гукам [дз]; узбагачаць слоуникавы запас

Пр.19 Чытанне i вылучэнне гука, якi вымаўляецца на месцы пропускаў. Выбарачнае спiсванне сказа з устаўкай прапушчаных лiтар i каменцiраваннем.

Аналiз матэрыялаў рубрыкi “Будзьце ўважлiвыя!”

Пр.20 Дапоўніць сказы прапушчанымі словамі з апорай на малюнкі.Запісаць сказ пад дыктоўку.

Пр.22 Пераклад слоў з рускай мовы на беларускую. Дапаўненне сказаў беларускiмi словамi.

Чытанне слоў i вылучэнне гукаў, якiя вымаўляюцца на месцы пропускаў. Спiсванне назваў дзен тыдня па парадку з устаўкай прапушчаных лiтар i каменцiраваннем. Знаемства з правапiсам слоўнiкавага слова чацвер, яго гука-лiтарны аналiз, падзел на склады.Складанне з слоўнiкавым словам словазлучення, сказа.

Человек и мир


Разнообразие животных.Просмотрите видеоуроки.
Насекомые
Рыбы
8 февраля  

Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.33  №1,2

 Сложение вида 36+24

С.32-33

Знакомство с приёмами сложения двузначных чисел с образованием десятка (случаи вида 36+24)

№1 Сложение вида 36+4, рассуждая по образцу.

№2 Сложение и вычитание в пределах 100  изученных видов.

№3,4,5 Составить верные равенства, используя числа  и величины в задании.

№6,7,8Решение задач изученных видов. Подготовка к решению задачи разными способами (соотнесение условия задачи и выражения)

 

Русский язык

д\з упр.61,

правило с.46

Понятие о предлоге.

Просмотрите видеоурок ниже👇

Научиться выделять предлоги из потока речи; познакомиться с ролью предлогов в речи.

Упр.56 Наблюдение над употреблением предлогами в речи.

Чтение правила. (страница 46)

Упр.57Выписывание из текста предложений, соответствующих схеме. Нахождение и обозначение предлогов.

Упр. 58,Дополнение предложений подходящими по смыслу предлогами

Упр.59 Найти границы слов и записать скороговорку.

Правило выучить наизусть!

Русская литература

д\з с. 38-39

В.Орлов

“Письмо ровестнику”

Учиться читать стихотворение, отработка дикции, соблюдение стихотворной строки, интонации.

Чтение стихотворения. Отработка навыка выразительного чтения.

Поговорить о значении природы в жизни человека.

Выучить стихотворение наизусть.

 





  7 февраля

Предмет

Тема

Цель

 

Математика

Д/з  с.31  №1,2

Закрепление

С.30-31

Закрепляли изученные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

№1 При решении примеров обязательно проговаривать алгоритм действий: первое действие выполняем в скобках, двузначные числа представляем в виде суммы разрядных слагаемых, однозначные числа (в выражениях с переходом через разряд) представляем в виде суммы удобных слагаемых, десятки складываем/отнимаем с десятками, единицы с единицами.

№2 Восстановление равенства с пропущенными числами : вспомнить компоненты сложения и вычитания, способ нахождения неизвестного компонента.

№3Сложение и вычитание числовых значений длины ( Внимание: ответ должен быть представлен в см)

№4,5 Решение задач изученных видов с составлением краткой записи.

4.    Б.     И.      С

     10     -4        ?

      10              

5. А-25

А>Б на 2                                           В>Б на 6                                               В- ?

№8 Распознавание прямых, острых и тупых углов ( использовать линейку с прямым углом)

Белорусский язык

д\з пр. 24

Зычныя гукі [д]-[дз]

Удасканальваць навыкі вымаўлення  гука [д]-[дз] і слоў з імі;вучыліся адрозніваць на слых мяккі гук [дз]

Пр.19 Чытанне прыказкі. Тлумачэнне яе зместу з апорай на жыццёвы вопыт вучняў.Спісаць, уставіць прапушчаныя літары.

Пр.20 Дапоўніць сказы прапушчанымі словамі з апорай на малюнкі.Запісаць іх. Знайсці словы з гукам[дз]. Успомніць правіла на с.10

Пр.22 Прагназаванне зместу верша па назве і малюнку.. Чытанне верша. Гутарка па змесце.Спісванне першага сказа.

Для замацавання выканаць практыкаванні у сшытку “Ад літары да літары”  №№ 76-80

Паўтарыць правілы “Правапіс галосных е,ё- я”, “Правапіс галосных о,э-а”

Белорусская литература

д\з с. 9-13 (2,10)

А.Якімовіч “Хто самы добры?”

В.Вітка “Чатыры пажаданні”

Фарміраваць правільнае, асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія ўменні

Чытанне і разважанне верша і апавядання.

Фарміраваць правільнае, асэнсаванае, выразнае чытанне ўголас цэлымі словамі, фарміраваць чытацкія ўменні. Вучыць выказваць пачуцці ветлівасці, павагі да людзей, меркаванні пра добрасумленныя адносіны да даручаннай працы.

 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий